В прошедшее воскресенье на смену израильской авиакомпании «Israir» на линию Москва-Эйлат со своими двумя еженедельными рейсами вышел отечественный авиаперевозчик «ВИМ-авиа». Несмотря на идентичные с мартом объёмы перевозки, большинство экспертов уверено, что горение авиабилетов на Эйлат, которое наблюдалось в начале марта, в ближайшее время уже не повторится. Впрочем, исключения с горящими турами всё же будут – на заезды Пасхи и на конец мая. Напомним, что некоторое количество авиабилетов на Эйлат и Овду «подгорали» практически на каждый заезд ещё с ноября прошлого года (согласно данным портала «ТУРПРОМ»), когда на направлении произошёл обвал. «Но наличие таких билетов в общем объёме было некритично. Что касается перевозки, то полёты в Эйлат из Москвы до начала марта успела отменить авиакомпания «Sun D'or», причём возобновлять их она пока не планирует. Сейчас на направлении дважды в неделю выполняют рейсы авиакомпания «Аэрофлот», а также «Israir», вместо которой с конца марта начинает летать «ВИМ-авиа». И до начала мая, то есть до майских праздников, два эти перевозчика будут, по мнению российских туроператоров, загружаться очень хорошо. К тому же рейс «Аэрофлота» уже в основном на апрель продан, и альтернатив по Эйлату у туристов просто не останется. Далее, середина мая закроется из-за праздников, а вот вторая его половина, вероятнее всего будет закрываться не очень хорошо. Впрочем, эксперты не исключают и апрельского «подгорания» билетов на эйлатском направлении. В неизбежности появления горящих авиабилетов уверены во многих туркомпаниях: и действительно, когда в марте Эйлат "подгорал", Тель-Авив продавался заметно лучше. А после выхода «ВИМ-авиа» направлению традиционно не удастся избежать переизбытка перевозки, что повлечет появление горящих туров в Эйлат. По наблюдению экспертов, глубина продаж на основную массу туров в марте не столь большая, как хотелось бы туроператорам, и составляет порядка 2-3 недель. При этом лишь порядка 10% от общего числа туров бронируются за 2-3 месяца, и около 20% - это 1 неделя.