Все это происходит уже почти месяц в киббуце Тель-Ицхак близ Нетании.
Этот проект, реализованные на средства компании Coca-Cola - не новый, он действует в летнее время четвертый год подряд. Особенность нынешнего сезона - передовые технологии, которыми буквально напичкан детский лагерь.
Приезжая сюда, ребята получают специальные электронные браслеты с мини-передатчиками RFID, с помощью которых они могут менять свой статус в сети Facebook, не подсоединяясь к Интернету.
Подобный опыт впервые в мире проводится именно в Coca-Cola Village 2010. С помощью особых передатчиков подростки, меняя свое месторасположение, могут тут же уведомлять об этом своих друзей через социальную сеть Facebook. Передатчик подсоединяется к любой из сорока станций, которые расположены по всей деревне, включая бассейн.
Ежедневно в деревне проводятся танцевальные вечеринки, выступления артистов, экскурсии на лошадях, вечера у костра и многое другое. В павильоне SPA можно сделать массаж, маникюр, педикюр, пройти полезные процедуры по уходу за волосами. На территории Coca-Cola Village установлены водные горки, игровые комплексы с Интернетом. По всей территории разбросаны места отдыха с гамаками, пуфиками, журналами и аппаратами iPod, есть комплексы экстремальных развлечений, спортивные уголки и кинозал, работающий всю ночь.
Напомним, что для участия в проекте ребята регистрировались в сети Facebook в группе Coca-Cola Village. Увы, мест хватает не всем - 85 комнат по 8 коек х 3 - считайте сами, сколько подростков могут отдохнуть тут за полтора месяца. Кстати, это условие обязательное - пребывание каждого подростка ограничено тремя днями в сезон.
А еще это праздник для родителей, которые, заплатив всего 199 шекелей, получают возможность три дня отдохнуть от своих чад, зная, что и кормят (4 раза + возможно перекусить в любое время дня и ночи) и развлекают их ребят (одни электронные игрушки сводят с ума) по полной программе. Все это происходит под бдительной охраной (полицейские были замечены на территории детской деревни уже в новой форме, вводимой в Израиле).
Представители Coca-Cola намерены сделать нечто подобное в пустыне Негев для студентов и солдат ЦАХАЛа.