![]() м.Новослободская | +7 (966) 320-1788 |
![]() м.Менделеевская | +7 (999) 279-1160 |
![]() Тула | +7 (4872) 700-578 |
![]() | +7 (495) 795-99-27 |
Здравствуйте!
Сегодня в нашей рассылке об Израиле мы расскажем последние туристические новости, и сообщим информацию – весьма полезную для будущих гостей Святой земли.
"Mount Zion", Иерусалим
Архитектура и обстановка в самом отеле очень красивая с некоторым местным колоритом. Наш номер был очень просторный с огромным балконом, с него можно было услышать церковные колокола, молитвы и даже мы пару раз видели фейерверк.
Питание было очень хорошее, широкий выбор блюд. Я очень рад что мы остановились именно в этом отеле и с нетерпением я жду следующего отпуска.
Алексей, "Jerusalem Gold Hotel", Иерусалим
Израиль принимает паломников
(Источник: Туробоз)
Интерес к стране растет, проблема дефицита мест не носит массового характера.
В апреле в Израиле традиционно начитается высокий сезон. Кроме этого, в нынешнем году на первую неделю апреля приходится три крупнейших религиозных праздника: православная и католическая Пасхи (4 апреля) и еврейская Пасха – Пейсах (29 марта – 5 апреля). Естественно, в стране ожидается наплыв туристов и паломников со всего мира. А самыми востребованными программами становятся поездки по священным местам.
Конечно же, совпадение дат трех крупных религиозных праздников не могло не повлиять на отельный рынок. Одни и те же гостиницы оказались востребованными как на внутреннем рынке, так и на внешнем, в итоге мест хватило всем, но цена пакета в некоторых случаях повысилась на 10-15% – отмечают в российских компаниях-туроператорах, отмечает портал ТУРИНФО.
Не все туристы попадают именно в тот отель, в который хотели. Кроме непосредственно размещения, определенные трудности у операторов вызвал вопрос питания туристов: в Пейсах рестораны отелей делают упор на кошерную пищу.
«У нас проблем с гостиницами или перевозкой не было, – говорят в одной из турфирм. – Главное – правильно рассчитать потенциальный спрос и взять правильное количество мест. Наши израильские партнеры подтвердили готовность принять наших туристов, цены они держат на прежнем уровне». Однако повышение все же произошло из-за увеличения количества экскурсий, которые туристы хотят посетить в рамках визита в Израиль.
Большой популярностью пользуются туры «Святая земля для православных» или «Пасха на святой земле». Операторы, не занимающиеся паломническими турами, также констатируют увеличение спроса.
В целом, росту популярности Израиля, по мнению операторов, способствует ряд причин: отмена Израилем виз для россиян, стабилизация экономической ситуации в мире и политической в Израиле, рост интереса к святым местам, возможность получить комбинированный отдых, насыщенный рынок авиаперевозки.
На направлении Москва-Эйлат сменился авиаперевозчик
(Источник: ТурОбоз)
В прошедшее воскресенье на смену израильской авиакомпании «Israir» на линию Москва-Эйлат со своими двумя еженедельными рейсами вышел отечественный авиаперевозчик «ВИМ-авиа». Несмотря на идентичные с мартом объёмы перевозки, большинство экспертов уверено, что горение авиабилетов на Эйлат, которое наблюдалось в начале марта, в ближайшее время уже не повторится. Впрочем, исключения с горящими турами всё же будут – на заезды Пасхи и на конец мая.
Напомним, что некоторое количество авиабилетов на Эйлат и Овду «подгорали» практически на каждый заезд ещё с ноября прошлого года (согласно данным портала «ТУРПРОМ»), когда на направлении произошёл обвал. «Но наличие таких билетов в общем объёме было некритично. Что касается перевозки, то полёты в Эйлат из Москвы до начала марта успела отменить авиакомпания «Sun D'or», причём возобновлять их она пока не планирует. Сейчас на направлении дважды в неделю выполняют рейсы авиакомпания «Аэрофлот», а также «Israir», вместо которой с конца марта начинает летать «ВИМ-авиа». И до начала мая, то есть до майских праздников, два эти перевозчика будут, по мнению российских туроператоров, загружаться очень хорошо. К тому же рейс «Аэрофлота» уже в основном на апрель продан, и альтернатив по Эйлату у туристов просто не останется. Далее, середина мая закроется из-за праздников, а вот вторая его половина, вероятнее всего будет закрываться не очень хорошо.
Впрочем, эксперты не исключают и апрельского «подгорания» билетов на эйлатском направлении. В неизбежности появления горящих авиабилетов уверены во многих туркомпаниях: и действительно, когда в марте Эйлат "подгорал", Тель-Авив продавался заметно лучше. А после выхода «ВИМ-авиа» направлению традиционно не удастся избежать переизбытка перевозки, что повлечет появление горящих туров в Эйлат. По наблюдению экспертов, глубина продаж на основную массу туров в марте не столь большая, как хотелось бы туроператорам, и составляет порядка 2-3 недель. При этом лишь порядка 10% от общего числа туров бронируются за 2-3 месяца, и около 20% - это 1 неделя.
Применение в СПА салоне профессиональной косметики Мертвого моря может принести неплохой доход бизнесу
Любому владельцу СПА бизнеса нужно знать главное правило – клиенты, приходящие в его салон, должны быть удовлетворены предоставляемыми СПА услугами, их разнообразием, а также полученным результатом и уровнем сервиса. Только при этих условиях клиент захочет прийти снова и снова и станет постоянным. И, конечно, СПА бизнес должен приносить доход, причем очень достойный.
Чтобы сделать СПА салон успешным для себя и привлекательным для клиентов, необходимо все время расширять перечень услуг и создавать новые процедуры, которые смогут порадовать посетителей.
Очень удачным решением в этом вопросе будет применение в СПА салоне процедур с использованием профессиональной косметики Мертвого моря.
Тысячи людей ежегодно посещают это уникальное место в Израиле в надежде поправить свое здоровье, омолодиться, расслабиться, восстановить душевные силы и зарядиться энергией. Ведь продукты Мертвого моря – это уникальные естественные дары природы, которые тысячелетиями формировались только в этом месте – единственном на Земле.
SPA курорты Мертвого моря предлагают туристам со всего мира огромный спектр лечебной терапии с применением воды, кристаллизованных солей и удивительных по своим целительным свойствам черных грязей.
Но далеко не все граждане России, по разным причинам, имеют возможность посещать Израиль, поэтому задача владельцев СПА бизнеса – создать уникальный микроклимат Мертвого моря в своих салонах.
Как утверждают специалисты, это направление не будет сопряжено с большими затратами, а применение в процедурах профессиональной SPA косметики по уходу за волосами, кожей лица и тела на основе продуктов Мертвого моря может приносить прибыль в несколько раз больше по сравнению с аналогичными линиями косметики других производителей.
Источник: www.fabrikabiz.ru
Только у нас!!! Израиль. Эйлат на майские праздники | Вылеты по 10.05.10 , От 1248$
Израиль + Иордания!!! | Уникальная возможность, 2 страны в одной поездке!!!
Израильская Акварель | Тель Авив, Иерусалим, Мерт.море, Эйлат От 1373$
Израиль Crowne Plaza 5* на базе HВ: Акция! 7 = 6 ночей! 14 = 13 ночей! / 0 USD
Собираясь посетить Израиль, загляните на сайт israel.grandtour.ru